Материал из Vanilla Station
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 20 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
|цитата=Проблемы с навыком?
|цитата=Проблемы с навыком?
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.}}
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br>
{{h3|Механика|2=h2}}
;Каждый навык имеет 4 уровня:  
Механика навыков включает в себя 9 навыков, открывающих различные возможности:
* 0 уровень (0 опыта) - худший,  
#[[#Пилотирование|Пилотирование]]
* 1 уровень (300 опыта) - плохой,  
#[[#Стрельба|Стрельба]]
* 2 уровень (900 опыта) - средний,  
#[[#Ближний бой|Ближний бой]]
* 3 уровень (1800 опыта) - лучший.
#[[#Медицина|Медицина]]
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.}}
#[[#Химия|Химия]]
 
#[[#Инженерия|Инженерия]]
#[[#Строительство|Строительство]]
#[[#Исследования|Исследования]]
#[[#Робототехника|Робототехника]]
Каждый навык имеет 4 уровня:  
* 0 уровень - худший,  
* 1 уровень - плохой,  
* 2 уровень - средний,  
* 3 уровень - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
{{h3|Навыки|2=h2
{{h3|Навыки|2=h2
|3=
|3=
Строка 25: Строка 15:
* 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
* 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
* 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
* 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
* 3 уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере.


:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
<table class="wikitable" style="width:100%">
;0 ур
  <tr>
#<span style="color:darkred">'''100%'''</span> Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  <th>Уровень</th>
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
  <th>Влияние</th>
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к стартовому разбросу оружия
  </tr>
#<span style="color:darkred">'''+150'''</span> к максимальному разбросу оружия
  <tr>
#<span style="color:darkred">'''+18°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
  <th>0</th>
;1 ур
  <td>
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
# 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
#<span style="color:orange">'''+30°'''</span> к стартовому разбросу оружия
# +60 градусов к стартовому разбросу оружия  
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> к максимальному разбросу оружия
# +150 градусов к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+12°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
# +18 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
;2 ур
  </tr>
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
  <tr>
#'''0° к стартовому разбросу оружия '''
  <th>1</th>
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
  <td>
#<span style="color:orange">'''+6°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
# 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
;3 ур
# Револьвер не выпадает из руки при выстреле
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
# +30 градусов к стартовому разбросу оружия
#<span style="color:green">'''Прицеливание (todo)'''</span>
# +100 градусов к максимальному разбросу оружия
 
# +12 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
 
  </td>
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ближний бой'''''</span><br>''Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.''
  <tr>
Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
    <th>2</th>
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
    <td>
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
# Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
# 0 градусов к стартовому разбросу оружия
;0 ур
# +50 градусов к максимальному разбросу оружия
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
# +6 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
    </td>
#'''Урон: <span style="color:darkred">60%</span> '''
  </tr>
;1 ур
  <th>3</th>
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
  <td>
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
# Штрафы к разбросу отсутствуют
#'''Урон: <span style="color:orange">80%</span> '''
# Прицеливание (todo)
;2 ур
    </td>
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
  </tr>
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
</table>
#'''Урон: 100% '''
#'''Длительность оглушения на <span style="color:green">2</span> секунды меньше.'''
;3 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
#'''Урон: <span style="color:green">120%</span>'''
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Медицина'''''</span><br>''Навык, влияющий на эффективность лечения''
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
# <span style="color:darkred">'''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование шприцов '''</span>
# <span style="color:darkred">'''Крионика'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Клонирование'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование имплантов'''</span>
;1 ур
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
;2 ур
# Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
# Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
# Использование шприцов.
;3 ур
# <span style="color:green">'''-50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
#'''Крионика'''
#'''Клонирование'''
#'''Использование имплантов'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
;0 ур
#<span style="color:darkred">'''Использование очков химического анализа '''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование ХимкоМата '''</span>
#<span style="color:darkred">'''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование раздатчика химикатов'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование ХимМастера'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование центрифуги и электролизной установки'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Распознание свойств веществ'''</span>
;1 ур
# '''Использование ХимкоМата'''
;2 ур
# '''Использование очков химического анализа'''
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
# '''Использование раздатчика химикатов'''
# '''Использование ХимМастера'''
# '''Распознание свойств веществ'''
;3 ур
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с атмосферой и электроэнергией''
;0 ур
# '''Возможность проверить окружающий воздух газоанализатором'''
# '''Взлом'''
# <span style="color:darkred">'''газовый насос, объёмный газовый насос'''</span>
# <span style="color:darkred">'''ЛКП'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование логической системы'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Генератор гравитации'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Станционный якорь'''</span>
# <span style="color:darkred">'''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Газовый смеситель, газовый фильтр'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Охладитель, нагреватель'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Консоль атмосферной сигнализации'''</span>
# <span style="color:darkred">'''консоль контроля питания'''</span>
# <span style="color:darkred">'''ДАМ'''</span>
# <span style="color:darkred">'''консоль контроля солнечных батарей'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Воздушная сигнализация'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Тесла, Сингулярность'''</span>
;1 ур
# '''газовый насос, объёмный газовый насос'''
# '''ЛКП'''
# '''Использование логической системы'''
# '''Генератор гравитации'''
# '''Станционный якорь'''
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
;2 ур
# '''Газовый смеситель, газовый фильтр'''
# '''Охладитель, нагреватель'''
# '''Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора'''
# '''Консоль атмосферной сигнализации'''
# '''консоль контроля питания'''
# '''ДАМ'''
# '''консоль контроля солнечных батарей'''
;3 ур
# '''Воздушная сигнализация'''
# '''Тесла, Сингулярность'''
#'''<span style="color:green">75%</span> шанс что не ударит током.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Строительство'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.''
;0 ур
#'''<span style="color:darkred">25%</span> скорости работы с инструментами'''
#'''<span style="color:darkred">Строительство любых стен и окон</span>'''
;1 ур
# '''Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы'''
#'''<span style="color:orange">50%</span> Скорости работы с инструментами'''
;2 ур
# '''Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.'''
#'''100% скорости работы с инструментами'''
;3 ур
# '''Создание и разборка потайной стены'''
# '''Создание и разборка стен и окон шаттла'''
# '''Создание и разборка статуй'''
#'''<span style="color:green">200%</span> скорости работы с инструментами'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Приборостроение'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство электрических приборов, компьютеров, машин.''
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''Создание шкафов с замками'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание логических элементов, кнопок, рычагов'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание ботов и мехов'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание Машин и компьютеров'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание предметов атмоса'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание киборгов '''</span>
# <span style="color:darkred">'''Разборка гарнитуры '''</span>
;1 ур
# '''Создание шкафов с замками'''
# '''Создание логических элементов, кнопок, рычагов'''
# '''Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки'''
;2 ур
# '''Создание ботов и мехов'''
# '''Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров'''
# '''Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон'''
# '''Создание Машин и компьютеров'''
# '''Создание предметов атмоса'''
# '''Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы'''
# '''Разборка гарнитуры '''
;3 ур
# '''Создание киборгов '''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
;0 ур
#'''<span style="color:darkred">Использование синхронизатора аномалий'''
#'''<span style="color:darkred">Использование сканера аномалий</span>'''
#'''<span style="color:darkred">Использование генератора аномалий</span>'''
#'''<span style="color:darkred">Использование консоли исследований</span>'''
;1 ур
#'''Использование сканера аномалий'''
#'''<span style="color:darkred">10% скорости сканирования</span>'''
;2 ур
#'''Использование генератора аномалий'''
#'''Использование консоли исследований'''
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''100% скорости сканирования'''
;3 ур
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
#'''<span style="color:green">1000% скорости сканирования</span>'''
#'''<span style="color:green">Распознание опасности аномалий</span>'''
}}
}}
{{h3|Улучшение навыков|2=h2}}
{{h3|Улучшение навыков|2=h2}}
{{h3|Потеря навыков|2=h2}}
<h4>Прокачка</h4>
#Стрельба
Для повышения уровня навыков необходимо набрать опыт соответствующего навыка. Нулевой уровень является базовым уровнем и не требует никакого опыта.<br><br>
#Ближний бой
Для повышения уровня до первого, необходимо получить 300 опыта.<br>
#Медицина
Для повышения уровня до второго нужно получить еще 600 опыта.<br>
#Химия
Для повышения уровня до третьего нужно получить еще 900 опыта.
#Инженерия
<h4> Очки навыков</h4>
#Строительство
Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 100 опыта. Изначально все должности имеют 6 о.н.
#Исследования
<h4> Способы повышения уровня </h4>
#Робототехника
В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.
#Пилотирование
 
==Стрельба==
Навык стрельбы определяет меткость стрельбы
{|class=wikitable
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!Способ
!style="width:49%"|Обладает
!Навыки
!style="width:49%"|Влияние
!Описание
|-
|-
!0
!Голосование за доп. очки навыков
|Все существа, [[Вор]], [[Космический ниндзя]]
|очки навыков
|
|Провести голосование может любой игрок, при успешном проведении голосования всем игрокам будут выданы дополнительные очки навыков<br><br>
*+60 к минимальному радиусу разброса оружия
Количество расчитывается по формуле:<br>
*+200 к максимальному радиусу разброса оружия
'''36+(10-количество игроков)*6'''<br><br>
*+20 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
Голосование может быть проведено при следующих условиях:
# Количество участников меньше или равно 10.
# Голосование не было проведено ранее в этом раунде.
|-
|-
!1
!Стрельба
|[[Квартирмейстер]], [[Бармен]], [[Священник]], [[Представитель Центком]]
|Стрельба
|
| Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
*+50 к максимальному радиусу разброса оружия
* Револьверы:
*+10 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
* Дробовики:
* Пистолеты
* Винтовки
* Снайперские винтовки
|-
|-
!2
!Управление шаттлом
|[[Капитан]], [[Детектив]], [[Утилизатор]], [[Кадет СБ]], [[ОБР инженеров]], [[ОБР медиков]], [[ОБР уборщиков]]
|Пилотирование
|
|Управление шаттлами дает 1 опыт в секунду.
*+25 к максимальному радиусу разброса оружия
*+5 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
|-
|-
!3
!Ремонт
|[[Глава службы безопасности]], [[Клоун]], [[Офицер СБ]], [[Смотритель]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Лидер ОБР]], [[ОБР Священников]], [[ОБР службы безопасности]]
|Строительство
|
|Ремонт чего угодно при помощи сварки дает очки опыта, 1 починенный урон равен 0.1 опыта.
*Штрафов нет.
|}
==Пилотирование==
Навык отвечает за пилотирование шаттлами
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
|-
!0
!Наблюдение за постройкой сингулярности/теслы
|Все существа
|Инженерия
|
|Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 900 опыта всем, кто это увидел
*<span style="color:darkred">Управление шаттлом</span>
*<span style="color:darkred">Навигация</span>
*<span style="color:darkred">Использование БСС</span>
|-
!1
|
|
*<span style="color:green">Управление шаттлом</span>
|-
!2
|
|
*<span style="color:green">Навигация</span>
|-
!3
|
|
*<span style="color:green">Использование БСС</span>
|}
==Химия==
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
!0
|Все существа
|
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:darkred">Использование очков химического анализа</span>
*<span style="color:darkred">Использование химмастера</span>
*<span style="color:darkred">Использование химкомата</span>
*<span style="color:darkred">Использование раздатчика химикатов</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
|-
!1
|[[Капитан]], [[Ботаник]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Психолог]], [[Атмосферный техник]], [[Старший инженер]], [[Квартирмейстер]], [[Грузчик]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]]
|
*<span style="color:green">Использование очков химического анализа</span>
*<span style="color:green">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:green">Использование химкомата</span>
|-
!2
| [[Научный руководитель]], [[Учёный]], [[Врач]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Детектив]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]]
|
*<span style="color:green">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
*<span style="color:green">Использование химмастера</span>
*<span style="color:green">Использование раздатчика химикатов</span>
|-
!3
|[[Химик]], [[Главный врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Ядерные оперативники|Медик ядерных оперативников]], [[Нулевой пациент]]
|
*<span style="color:green">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:green">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:green">Использование настольной центрифуги</span>
|}
==Медицина==
Навык в разработке
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
!0
|Все существа
|
*<span style="color:darkred">Использование гипоспрея на живых существах</span>
*<span style="color:darkred">Использование шприцов на живых существах</span>
*<span style="color:darkred">Имплантирование</span>
|-
!1
|[[Капитан]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]], [[Офицер СБ]], [[Кадет СБ]], [[Учёный]], [[Детектив]], [[Утилизатор]]
|
*<span style="color:green">Использование гипоспрея на живых существах</span>
|-
!2
| [[Научный руководитель]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Химик]], [[Психолог]], [[Ботаник]]
|
*<span style="color:green">Использование шприцов на живых существах</span>
|-
!3
|[[Главный врач]], [[Врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]], [[Нулевой пациент]]
|
*<span style="color:green">Имплантирование</span>
|}
|}
{{h3|Потеря навыков|2=h2}}
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
Потерю навыков можно разделить на два этапа:
<h4>Потеря опыта</h4>
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
<h4>Амнезия</h4>
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого. Если навык был 1 уровня - он забирается безвозвратно. Если же навык был 2 или 3 уровня - из него вычитается 900 опыта, которые затем регенерируют обратно по 1 опыту в секунду. То есть восстановление навыка обратно будет занимать 15 минут.

Текущая версия от 07:04, 18 января 2025

“ Проблемы с навыком? ”
Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.
Каждый навык имеет 4 уровня
  • 0 уровень (0 опыта) - худший,
  • 1 уровень (300 опыта) - плохой,
  • 2 уровень (900 опыта) - средний,
  • 3 уровень (1800 опыта) - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.


Навыки

Пилотирование
Данный навык отвечает за возможность управления шаттлами и ни за что более.
  • 0 уровень не позволяет управлять шаттлом ни в какой мере;
  • 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
  • 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
  • 3 уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере.


Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к стартовому разбросу оружия
  4. +150 к максимальному разбросу оружия
  5. +18° к разбросу оружия за выстрел
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. +30° к стартовому разбросу оружия
  4. +100° к максимальному разбросу оружия
  5. +12° к разбросу оружия за выстрел
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. 0° к стартовому разбросу оружия
  3. +50° к максимальному разбросу оружия
  4. +6° к разбросу оружия за выстрел
3 ур
  1. Штрафы к разбросу отсутствуют
  2. Прицеливание (todo)


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 60%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 80%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 100%
  4. Длительность оглушения на 2 секунды меньше.
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. Урон: 120%
  4. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках
  3. Использование шприцов
  4. Крионика
  5. Клонирование
  6. Использование имплантов
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Использование шприцов.
3 ур
  1. -50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
  2. Крионика
  3. Клонирование
  4. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
0 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Использование ХимкоМата
  3. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  4. Использование раздатчика химикатов
  5. Использование ХимМастера
  6. Использование центрифуги и электролизной установки
  7. Распознание свойств веществ
1 ур
  1. Использование ХимкоМата
2 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Использование раздатчика химикатов
  4. Использование ХимМастера
  5. Распознание свойств веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ


Инженерия
Навык, отвечающий за работу с атмосферой и электроэнергией
0 ур
  1. Возможность проверить окружающий воздух газоанализатором
  2. Взлом
  3. газовый насос, объёмный газовый насос
  4. ЛКП
  5. Использование логической системы
  6. Генератор гравитации
  7. Станционный якорь
  8. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  9. Газовый смеситель, газовый фильтр
  10. Охладитель, нагреватель
  11. Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора
  12. Консоль атмосферной сигнализации
  13. консоль контроля питания
  14. ДАМ
  15. консоль контроля солнечных батарей
  16. Воздушная сигнализация
  17. Тесла, Сингулярность
1 ур
  1. газовый насос, объёмный газовый насос
  2. ЛКП
  3. Использование логической системы
  4. Генератор гравитации
  5. Станционный якорь
  6. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
2 ур
  1. Газовый смеситель, газовый фильтр
  2. Охладитель, нагреватель
  3. Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора
  4. Консоль атмосферной сигнализации
  5. консоль контроля питания
  6. ДАМ
  7. консоль контроля солнечных батарей
3 ур
  1. Воздушная сигнализация
  2. Тесла, Сингулярность
  3. 75% шанс что не ударит током.


Строительство
Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.
0 ур
  1. 25% скорости работы с инструментами
  2. Строительство любых стен и окон
1 ур
  1. Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы
  2. 50% Скорости работы с инструментами
2 ур
  1. Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.
  2. 100% скорости работы с инструментами
3 ур
  1. Создание и разборка потайной стены
  2. Создание и разборка стен и окон шаттла
  3. Создание и разборка статуй
  4. 200% скорости работы с инструментами


Приборостроение
Навык, отвечающий за крафт и строительство электрических приборов, компьютеров, машин.
0 ур
  1. Создание шкафов с замками
  2. Создание логических элементов, кнопок, рычагов
  3. Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки
  4. Создание ботов и мехов
  5. Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров
  6. Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон
  7. Создание Машин и компьютеров
  8. Создание предметов атмоса
  9. Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы
  10. Создание киборгов
  11. Разборка гарнитуры
1 ур
  1. Создание шкафов с замками
  2. Создание логических элементов, кнопок, рычагов
  3. Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки
2 ур
  1. Создание ботов и мехов
  2. Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров
  3. Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон
  4. Создание Машин и компьютеров
  5. Создание предметов атмоса
  6. Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы
  7. Разборка гарнитуры
3 ур
  1. Создание киборгов


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
0 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. Использование сканера аномалий
  3. Использование генератора аномалий
  4. Использование консоли исследований
1 ур
  1. Использование сканера аномалий
  2. 10% скорости сканирования
2 ур
  1. Использование генератора аномалий
  2. Использование консоли исследований
  3. Использование аналитической консоли
  4. 100% скорости сканирования
3 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. 1000% скорости сканирования
  3. Распознание опасности аномалий
Навыки

Улучшение навыков

Прокачка

Для повышения уровня навыков необходимо набрать опыт соответствующего навыка. Нулевой уровень является базовым уровнем и не требует никакого опыта.

Для повышения уровня до первого, необходимо получить 300 опыта.
Для повышения уровня до второго нужно получить еще 600 опыта.
Для повышения уровня до третьего нужно получить еще 900 опыта.

Очки навыков

Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 100 опыта. Изначально все должности имеют 6 о.н.

Способы повышения уровня

В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.

Способ Навыки Описание
Голосование за доп. очки навыков очки навыков Провести голосование может любой игрок, при успешном проведении голосования всем игрокам будут выданы дополнительные очки навыков

Количество расчитывается по формуле:
36+(10-количество игроков)*6

Голосование может быть проведено при следующих условиях:

  1. Количество участников меньше или равно 10.
  2. Голосование не было проведено ранее в этом раунде.
Стрельба Стрельба Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
  • Револьверы:
  • Дробовики:
  • Пистолеты
  • Винтовки
  • Снайперские винтовки
Управление шаттлом Пилотирование Управление шаттлами дает 1 опыт в секунду.
Ремонт Строительство Ремонт чего угодно при помощи сварки дает очки опыта, 1 починенный урон равен 0.1 опыта.
Наблюдение за постройкой сингулярности/теслы Инженерия Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 900 опыта всем, кто это увидел

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти» Потерю навыков можно разделить на два этапа:

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого. Если навык был 1 уровня - он забирается безвозвратно. Если же навык был 2 или 3 уровня - из него вычитается 900 опыта, которые затем регенерируют обратно по 1 опыту в секунду. То есть восстановление навыка обратно будет занимать 15 минут.