Правила Сервера: различия между версиями

Материал из Vanilla Station
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
<div class="accordion" id="accordion">
<div class="accordion" id="accordion">
  <accordion parent="accordion" heading="0. Правила не могут покрыть все возможные ситуации">
  <accordion parent="accordion" heading="0. Правила не могут покрыть все возможные ситуации">
''Слушайтесь Модераторов. Модераторы — это представители власти на сервере. Если они говорят вам что-либо не делать, то вы должны что-либо '''не делать.'''''
*'''Слушайтесь модераторов.''' Модераторы — это представители порядка на сервере, люди, которые обучены и знают лазейки в правилах и видят игровой процесс с более широкого ракурса. Постоянно засорять и (или) спорить с модераторами в ахелп, отвлекая их от работы, по причинам, которые вам ранее озвучили, что не являются нарушением, крайне не приветствуется.
 


*Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах — их дух.
*Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах — их дух.


*Запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ahelp, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.
*Запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ahelp, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.


*На нашем сервере практикуется политика [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C нулевой толерантности] к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет [[#Перманентный бан|перманентный бан]].
*На нашем сервере практикуется политика [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C нулевой толерантности] к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет [[#Перманентный бан|перманентный бан]].


*Перманентный бан в Discord ведет к перманентному бану на сервере.
*Перманентный бан в Discord ведет к перманентному бану на сервере.
Строка 17: Строка 21:


*Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (ступиднейм).
*Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (ступиднейм).


* Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
* Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.


*Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа
*Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа


* Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.
* Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.


*Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий. Однако, Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы можете быть знакомыми, друзьями или ненавидеть друг друга. Отыгрыш семейных отношений также допустим.
*Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий. Однако, Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы можете быть знакомыми, друзьями или ненавидеть друг друга. Отыгрыш семейных отношений также допустим.


*Вы не можете создать персонажа "психом", "сумасшедшим" и т.д. С целью оправдать нарушения любых других правил сервера. Легкие психические отклонения и особенности разрешены.
*Вы не можете создать персонажа "психом", "сумасшедшим" и т.д. С целью оправдать нарушения любых других правил сервера. Легкие психические отклонения и особенности разрешены.


*Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно.
*Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно.
Строка 32: Строка 42:
  <accordion parent="accordion" heading="1.1. Логика персонажа">
  <accordion parent="accordion" heading="1.1. Логика персонажа">
''Отыгрыш персонажа, выходящий за рамки ic и нарушающий МРП сеттинг космической станции.''
''Отыгрыш персонажа, выходящий за рамки ic и нарушающий МРП сеттинг космической станции.''
*LRP (Low Role Play) поведение, крайне не приветствуется и считается нарушением логики персонажа. Наш проект, нацелен на MRP (Medium Role Play) – комьюнити, прежде чем сделать что-то, что может выглядеть неразумно или то, что вы бы в реальной жизни никогда бы не сделали, по разным причинам, то задайтесь вопросом, а стоит ли это для вашего персонажа, как для личности и не навредит ли это атмосфере, для окружающих вас игроков.


*СРП на всех ролях, кроме должностей командования, адвоката и СБ - является не более чем должностной инструкцией и их нарушение считается ic ситуацией. В исключительных случаях нарушения СРП могут быть расценены как нарушение логики персонажа.
*СРП на всех ролях, кроме должностей командования, адвоката и СБ - является не более чем должностной инструкцией и их нарушение считается ic ситуацией. В исключительных случаях нарушения СРП могут быть расценены как нарушение логики персонажа.


*Незначительные нарушения СРП и КЗ или нарушения, которые были сделаны исключительно во благо станции - допустимы на ролях СБ и командования. Важно здесь то, что данные нарушения должны быть либо вынужденными, либо незначительными, либо исключительно во благо НТ и не портят игру другим игрокам. (Например: пытка подтвержденного предателя)
*Незначительные нарушения СРП и КЗ или нарушения, которые были сделаны исключительно во благо станции - допустимы на ролях СБ и командования. Важно здесь то, что данные нарушения должны быть либо вынужденными, либо незначительными, либо исключительно во благо НТ и не портят игру другим игрокам. (Например: пытка подтвержденного предателя)


*Любая неоправданная и умышленная порча игрового процесса другим игрокам (гриф) - считается нарушением логики персонажа.
*Любая неоправданная и умышленная порча игрового процесса другим игрокам (гриф) - считается нарушением логики персонажа.
**Примеры: Раскидывать отравленные яблоки, заварить двери в отделы, наэлектризовывать решётки в техах, взорвать ДАМ, выпустить сингу, плазмафлуд и т.д.
** '''Примеры:''' Раскидывать отравленные яблоки, заварить двери в отделы, наэлектризовывать решётки в техах, взорвать ДАМ, выпустить сингу, плазмафлуд и т.д.
 


*За неразумных животных запрещено уничтожать электронику/дам/консоли/вентиляцию/и тому подобное. Вы всё также можете ломать ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться.
*За неразумных животных запрещено уничтожать электронику/дам/консоли/вентиляцию/и тому подобное. Вы всё также можете ломать ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться.


*После смерти (а также при реанимирован дефибриллятором) ваш персонаж забывает обстоятельства смерти и он не может вспомнить имени/должности/прически/итд своего убийцы.
*После смерти (а также при реанимирован дефибриллятором) ваш персонаж забывает обстоятельства смерти и он не может вспомнить имени/должности/прически/итд своего убийцы.
Строка 48: Строка 65:
  <accordion parent="accordion" heading="1.2. Повергейминг">
  <accordion parent="accordion" heading="1.2. Повергейминг">
''все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические.''
''все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические.''
Каждый персонаж, будь то разумный гуманоид или не самый смышленый хомяк, испытывает страх за свою жизнь. Каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
*Каждый персонаж, будь то разумный гуманоид или не самый смышленый хомяк, испытывает страх за свою жизнь. Каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
 
 
*Если ваш персонаж разумен, и он столкнулся с вооруженным человеком, то адекватной реакцией будет исполнение требований такого человека.
 


Если ваш персонаж разумен, и он столкнулся с вооруженным человеком, то адекватной реакцией будет исполнение требований такого человека.
*При схватке с крупными антагонистами (ядерные оперативники и зомби), данное правило теряет свою актуальность.


При схватке с крупными антагонистами (ядерные оперативники и зомби), данное правило теряет свою актуальность.
 
При игре на роли, обладающей навыком "боевая подкотовка"- (утилизаторы, все роли СБ и капитан), данное правило теряет свою актуальность.
*При игре на роли, обладающей навыком "боевая подкотовка"- (утилизаторы, все роли СБ и капитан), данное правило теряет свою актуальность.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.3. неоправданное причинение вреда здоровью">
  <accordion parent="accordion" heading="1.3. неоправданное причинение вреда здоровью">
:''Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.''
:''Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.''


Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть весомая причина. Например, серьезный личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту хорошую взбучку, но не убить его. Если вы перестарались, и ввели своего оппонента в критическое состояние, то вы должны проследить, чтобы ваша жертва получила медицинскую помощь.


Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
*Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть весомая причина. Например, серьезный личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту хорошую взбучку, но не убить его. Если вы перестарались, и ввели своего оппонента в критическое состояние, то вы должны проследить, чтобы ваша жертва получила медицинскую помощь.


Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.


Сопротивление аресту разрешено, но летальная сила должна быть соразмерна угрозе вашей свободы. Это относится и к попыткам побега из брига.
*Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
Например, убить офицера СБ чтобы сбежать из пермабрига - ок, но если вас задерживают за кражу аптечки - ваш максимум просто попытаться убежать.


При игре за антагонистов данное правило теряет свою актуальность, однако убийство без веских причин может быть расценено как нарушение правила "ответственная игра за антагониста"
 
*Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.
 
 
*Сопротивление аресту разрешено, но летальная сила должна быть соразмерна угрозе вашей свободы. Это относится и к попыткам побега из брига.<br>Например, убить офицера СБ чтобы сбежать из пермабрига - ок, но если вас задерживают за кражу аптечки - ваш максимум просто попытаться убежать.
 
 
*При игре за антагонистов данное правило теряет свою актуальность, однако убийство без веских причин может быть расценено как нарушение правила "ответственная игра за антагониста"
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.4. Выход из роли">
  <accordion parent="accordion" heading="1.4. Уход от игры">
''Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.''
''Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.''
Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.
*Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.
 
 
*При игре на роли командования и в случае необходимости выйти из игры - вы должны сообщить о своем уходе коллегам.
 


При игре на роли командования и в случае необходимости выйти из игры - вы должны сообщить о своем уходе коллегам.
*Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.


Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.


Запрещено без каких-либо явных внутриигровых причин применять команды ghost и suicide.  
*Запрещено без каких-либо явных внутриигровых причин применять команды ghost и suicide.  
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.5. Самоантагонизм">
  <accordion parent="accordion" heading="1.5. Самоантагонизм">
''Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.''
''Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.''
Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагонистаи. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
*Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагонистаи. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.


Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.


Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.
*Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.


Если вы саботируете работу СБ, вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с активной угрозы на вас - то это будет расценено как самоантагонизм.


В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.
*Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.


Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без оправданных причин.


Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
*Если вы саботируете работу СБ, вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с активной угрозы на вас - то это будет расценено как самоантагонизм.


Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила.
 
*В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.
 
 
*Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без оправданных причин.
 
 
*Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
 
 
*Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.7. Валидхант">
  <accordion parent="accordion" heading="1.6. Валидхант">
''Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.''
''Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.''
Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов.
*Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов.
Вы можете защищать себя или других от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
 
 
*Вы можете защищать себя или других от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.


Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов правило валидханта не работает.
*Данное правило работает только в тех случаях, когда на станции есть сотрудники СБ.
 
*Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов правило валидханта не работает.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="2. Метазнания">
  <accordion parent="accordion" heading="2. Метазнания">
На текущий момент данное правило не актуально.
''Ваш персонаж не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.''
<!--
*Никто не знает про отряд смерти и код эпсилон.
''Ваш персонаж - не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.''
Знания и навыки вашего персонажа ограничены и соответствуют его роли, подробно об этом можно узнать в [[Таблица Навыков|таблице навыков на нашей вики]]. Стоить отметить, что какую бы предысторию вы не придумали своему персонажу, это не позволит получить ему дополнительные навыки.
Для получения новых знаний во время раунда ваш персонаж должен обучиться им.


Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.


Ни один член экипажа, в том числе и антагонисты, не имеют не малейшего понятия о том, что такое код "Эпсилон" и что такое отряд смерти.-->
*Каждая роль имеет свои навыки и закреплены они в статье на вики "Таблица навыков". (Используйте таблицу навыков из вики Corvax)
 
 
*Если на сервере 10 игроков или  меньше - в таких играх главы отделов и капитан получают все навыки.
 
 
*Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение контрабанды и вражеского снаряжения является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.
 
 
*Если вы играете на персонаже-владельце Хай-риск предмета - вы должны действовать с ним ровно по своим СРП, если же этот пункт не описан в ваших СРП, то вы можете либо оставить этот предмет в своем кабинете, либо носить с собой.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="2.1. Метагейминг">
  <accordion parent="accordion" heading="2.1. Метагейминг">
''Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.''
''Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.''
Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы (стримснайпинг).
Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы (стримснайпинг).
*Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
*Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.


Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.
Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.


Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
*Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.


Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Обучающий кооп разрешён, но предварительно предупредите администрацию об этом.
 
*Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
 
 
*Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Только обучающий кооп разрешён, о чём вы должны предупредить модераторов в ахелп.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="3. Нарушение игровой атмосферы">
  <accordion parent="accordion" heading="3. Нарушение игровой атмосферы">
Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата и эмоций для изображения различных неприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
''Действие игры происходит в далеком будущем на научной исследовательской станции, это значит, что поведение персонажей должно соответствовать данному сеттингу.
''
*Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.).
 
 
*Использование чата и эмоций для изображения различных неприятных действий, действий с политическим подтекстом.
 
 
*Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим и нелицеприятным содержимым.
 
 
*Все приведенные примеры нарушают данное правило.


Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
 
*Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="3.1. Поддержание уважительной обстановки">
  <accordion parent="accordion" heading="3.1. Поддержание уважительной обстановки">
''Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.''
''Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.''
Запрещены оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт.
*Запрещены оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт.


Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока.


Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутрираундовых причин.
*Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока.  


Соблюдайте субординацию при общении с Администратором.
 
*Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутрираундовых причин.
 
 
*Соблюдайте субординацию при общении с Администратором.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="3.2. Русский язык">
  <accordion parent="accordion" heading="3.2. Русский язык">
''Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.''
''Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.''
Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на приятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.
*Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на приятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.


Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
 
*Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="4. Ответственная игра за антагониста">
  <accordion parent="accordion" heading="4. Ответственная игра за антагониста">
''Даже у антагонистов есть свои правила!''
''Даже у антагонистов есть свои правила!''
Каждый антагонист имеет собственные правила на нашей вики, за нарушение которых вы получите наказание.
*Каждый антагонист имеет собственные правила на нашей вики, за нарушение которых вы получите наказание.
 


Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
*Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.


Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.


*Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="5. Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play)">
  <accordion parent="accordion" heading="5. Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play)">
Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл.
*Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл.
 
 
*Данное правило касается эротических рассказов, который ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.


Данное правило касается эротических рассказов, который ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.


Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
*Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="6. Нечестная игра">
  <accordion parent="accordion" heading="6. Нечестная игра">
:''Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.''
:''Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.''
Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
*Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
 


Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
*Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
  </accordion>
  </accordion>
<accordion parent="accordion" heading="6.1. Мультиаккаунтинг">
<accordion parent="accordion" heading="6.1. Мультиаккаунтинг">
''Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.''
''Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.''
Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.
*Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.


Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.


Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.
*Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.


'''Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.'''
 
*Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.
 
 
*'''Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.'''
  </accordion>
  </accordion>
</div>
</div>
<h2>Система наказаний</h2>
<h2>Система наказаний</h2>
При подозрении в нарушении правил сервера вам либо непосредственно в игре напишет администратор в aHelp, либо позже пригласят на беседу в нашем дискорд сервере, по итогу данной беседы вам будет вынесен вердикт и наказние, если ваше нарушение подтвердится.
При подозрении в нарушении правил сервера вам либо непосредственно в игре напишет администратор в aHelp, либо позже пригласят на беседу в нашем дискорд сервере, по итогу данной беседы вам будет вынесен вердикт и наказание, если ваше нарушение подтвердится.<br><br>
Вы всегда оставляете за собой право, обжаловать своё наказание, если считаете, что наказание:
#Имеет неоправданно большой срок.
#Не соответствует пункту, нарушенному вами правил.
#Если вы считаете себя невиновным.
 
 
В случае, если вам не удастся доказать свою невиновность, наказание снято '''не будет'''.
<h3>Виды Наказаний</h3>
<h3>Виды Наказаний</h3>
*Варн - предупреждение. Не дает вам никаких ограничений, однако повторное нарушение правила, за которое вам выдали warn, приведёт к бану.
*'''Устное предупреждение''' — в случае вашего нарушения, модератор может выдать вам устное предупреждение, заменив им варн. Такое предупреждение выдаётся, если игрок, нарушивший правила, не испортил геймплея другим игрокам, или его нарушение не повлекло за собой чего-то серьёзного, но при этом нарушает правила нашего сообщества.<br><br>
*Джоб бан - наказание в виде запрета брать определённую роль, получив job ban вы не сможете взять данную роль, однако сможете играть на других ролях. Применяется в случаях, когда вы плохо отыгрываете взятую вами роль. Чаще всего применяется к ролям и СБ и командования.
*'''Варн''' — если нарушение не повлекло за собой серьёзных последствий или из-за нарушения не пострадали другие игроки, модератор вправе заменить блокировку на варн. '''Варны длятся 3 месяца, а по истечению этого срока - сгорают'''<br><br>
*Бан - не позволит вам заходить на сервер на опредёлнный промежуток времени
*'''Джоб бан''' — блокировка определённых игровых ролей, в случае получения джоб бана вы не сможете взять определённую или определённые роли, но всё ещё сможете брать иные роли. Выдаётся за грубые нарушения игровых правил (СРП, щиткур, плохой отыгрыш и пр.), особенно на ролях: СБ, Командование, которые требуют качественного отыгрыша и знания СРП, КЗ, ОПРС от игрока.<br><br>
*Перманентный бан - не позволит вам заходить на сервер навсегда.
*'''Блокировка (бан)''' — выдаётся за нарушения, повлекшие какие-либо серьёзные помехи другим игрокам, порчу геймплея, порчу игровой атмосферы и пр.<br><br>
*'''Перманентная блокировка (перма)''' - Выдаётся в случае:
#Вы совершили 5 рецидивов, в таком случае, наказание заменяется на перманентную блокировку.
#Может быть выдана за нарушение пунктов правил: '''3.2, 5.0, 6.1.'''<br><br>
Стоит учесть, если во время разбора нарушения будет выявлено, что игрок пытался запутать администраторов, администратор вправе выдать более длительное/суровое наказание.
<h3>Рецидивы</h3>
<h3>Рецидивы</h3>
:'''Рецидив''' - повторное нарушение одного и того же правила сервера после отбытия наказания за предыдущее.<br>
'''''Рецидив''' повторное нарушение одного и того же пункта правил, наказание за которое игрок уже получил. ''<br><br>
Если в течении полу года вы не нарушали правил сервера, то по истечению этого времени повторное нарушение правил не будет считаться рецидивом.
За получение рецидивов наказание будет пропорционально увеличиваться, вплоть до перманентной блокировки.
Если после нарушения правил вы не совершали нарушений в течение 6 месяцев, то повторное нарушение одного и того же правила уже не будет считаться рецидивом.  
{| class="wikitable" style="text-align:center;"
{| class="wikitable" style="text-align:center;"
!style="width:1%"|Количество нарушений
!style="width:1%"|Количество нарушений
Строка 198: Строка 282:
!4
!4
!5
!5
!6
|-
|-
!Наказание
!Наказание
|Варн / бан 3 дня
|обычное наказание в рамках сроков, без ужесточений
|бан 3-7 дней
|Выдача максимального срока, по пункту нарушенного правила.
|бан 7-11 дней
|К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 3 дня.
|бан 11-18 дней
|К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 7 дней.
|Перманентный бан
|К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 30 дней.
|Вынесенный вердикт о блокировке заменяется на перманентную блокировку.
|-
|-
|}
|}
<h3>Как очистить свою репутацию?!</h3>
<h3>Как снять перманентную блокировку?</h3>
*По истечении 6 месяцев ваше наказание становится недействительным, поэтому вам достаточно просто повторно не нарушать правила в течении этого времени.<br>
Если вы получили перманентную блокировку и считаете, что получили её незаслуженно, вы можете подать обжалование на нашем дискорд-сервере. Старший модератор или администратор проверит её и вынесет уже финальный вердикт.
*Кроме того, если наказание вам было выдано по ошибке (по разным причинам) - вы можете написать обжалование, его рассмотрит вышестоящий администратор и выдаст свой вердикт в отношении вас и вашего наказания.
 
*Перманентный бан может рассмотреть только старший модератор или администратор, обжаловать перманентный бан вы можете спустя 6 месяцев со дня его получения.
Если же вы не сможете доказать свою невиновность, следующую форму обжалования на снятие пермы вы сможете подать только по истечении 6 месяцев, при этом никто не даёт вам гарантии, что вам снимут перма блокировку, а в случае снятия будьте готовы, что к вам будут применены какие-либо санкции
<h3>Как очистить свою репутацию?</h3>
Игрок в праве обжаловать:
#Варн
#Блокировку
#Перманентную блокировку
#Джоб бан
 
 
Если вы сможете доказать свою невиновность, с вас будут сняты все обвинения, а заметки о ваших нарушениях в игре будут удалены.
Учтите, что устное предупреждение обжалованию не подлежит, как и заметки, оставленные при выдаче устного предупреждения.
[[Категория:Правила сервера]]
[[Категория:Правила сервера]]

Текущая версия от 20:34, 19 октября 2024

Правила сервера — полный свод требований к поведению игроков и их персонажей на серверах Vanilla Station, посвящённых космической станции

Список правил

  • Слушайтесь модераторов. Модераторы — это представители порядка на сервере, люди, которые обучены и знают лазейки в правилах и видят игровой процесс с более широкого ракурса. Постоянно засорять и (или) спорить с модераторами в ахелп, отвлекая их от работы, по причинам, которые вам ранее озвучили, что не являются нарушением, крайне не приветствуется.


  • Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах — их дух.


  • Запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ahelp, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.



  • Перманентный бан в Discord ведет к перманентному бану на сервере.

Отнеситесь серьезно к созданию своего персонажа.

  • Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (ступиднейм).


  • Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.


  • Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа


  • Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.


  • Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий. Однако, Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы можете быть знакомыми, друзьями или ненавидеть друг друга. Отыгрыш семейных отношений также допустим.


  • Вы не можете создать персонажа "психом", "сумасшедшим" и т.д. С целью оправдать нарушения любых других правил сервера. Легкие психические отклонения и особенности разрешены.


  • Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно.

Отыгрыш персонажа, выходящий за рамки ic и нарушающий МРП сеттинг космической станции.

  • LRP (Low Role Play) поведение, крайне не приветствуется и считается нарушением логики персонажа. Наш проект, нацелен на MRP (Medium Role Play) – комьюнити, прежде чем сделать что-то, что может выглядеть неразумно или то, что вы бы в реальной жизни никогда бы не сделали, по разным причинам, то задайтесь вопросом, а стоит ли это для вашего персонажа, как для личности и не навредит ли это атмосфере, для окружающих вас игроков.


  • СРП на всех ролях, кроме должностей командования, адвоката и СБ - является не более чем должностной инструкцией и их нарушение считается ic ситуацией. В исключительных случаях нарушения СРП могут быть расценены как нарушение логики персонажа.


  • Незначительные нарушения СРП и КЗ или нарушения, которые были сделаны исключительно во благо станции - допустимы на ролях СБ и командования. Важно здесь то, что данные нарушения должны быть либо вынужденными, либо незначительными, либо исключительно во благо НТ и не портят игру другим игрокам. (Например: пытка подтвержденного предателя)


  • Любая неоправданная и умышленная порча игрового процесса другим игрокам (гриф) - считается нарушением логики персонажа.
    • Примеры: Раскидывать отравленные яблоки, заварить двери в отделы, наэлектризовывать решётки в техах, взорвать ДАМ, выпустить сингу, плазмафлуд и т.д.


  • За неразумных животных запрещено уничтожать электронику/дам/консоли/вентиляцию/и тому подобное. Вы всё также можете ломать ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться.


  • После смерти (а также при реанимирован дефибриллятором) ваш персонаж забывает обстоятельства смерти и он не может вспомнить имени/должности/прически/итд своего убийцы.

все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические.

  • Каждый персонаж, будь то разумный гуманоид или не самый смышленый хомяк, испытывает страх за свою жизнь. Каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.


  • Если ваш персонаж разумен, и он столкнулся с вооруженным человеком, то адекватной реакцией будет исполнение требований такого человека.


  • При схватке с крупными антагонистами (ядерные оперативники и зомби), данное правило теряет свою актуальность.


  • При игре на роли, обладающей навыком "боевая подкотовка"- (утилизаторы, все роли СБ и капитан), данное правило теряет свою актуальность.

Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.


  • Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть весомая причина. Например, серьезный личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту хорошую взбучку, но не убить его. Если вы перестарались, и ввели своего оппонента в критическое состояние, то вы должны проследить, чтобы ваша жертва получила медицинскую помощь.


  • Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.


  • Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.


  • Сопротивление аресту разрешено, но летальная сила должна быть соразмерна угрозе вашей свободы. Это относится и к попыткам побега из брига.
    Например, убить офицера СБ чтобы сбежать из пермабрига - ок, но если вас задерживают за кражу аптечки - ваш максимум просто попытаться убежать.


  • При игре за антагонистов данное правило теряет свою актуальность, однако убийство без веских причин может быть расценено как нарушение правила "ответственная игра за антагониста"

Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.

  • Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.


  • При игре на роли командования и в случае необходимости выйти из игры - вы должны сообщить о своем уходе коллегам.


  • Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.


  • Запрещено без каких-либо явных внутриигровых причин применять команды ghost и suicide.

Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.

  • Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагонистаи. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.


  • Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.


  • Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.


  • Если вы саботируете работу СБ, вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с активной угрозы на вас - то это будет расценено как самоантагонизм.


  • В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.


  • Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без оправданных причин.


  • Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.


  • Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила.

Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.

  • Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов.


  • Вы можете защищать себя или других от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
  • Данное правило работает только в тех случаях, когда на станции есть сотрудники СБ.
  • Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов правило валидханта не работает.

Ваш персонаж — не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.

  • Никто не знает про отряд смерти и код эпсилон.


  • Каждая роль имеет свои навыки и закреплены они в статье на вики "Таблица навыков". (Используйте таблицу навыков из вики Corvax)


  • Если на сервере 10 игроков или меньше - в таких играх главы отделов и капитан получают все навыки.


  • Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение контрабанды и вражеского снаряжения является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.


  • Если вы играете на персонаже-владельце Хай-риск предмета - вы должны действовать с ним ровно по своим СРП, если же этот пункт не описан в ваших СРП, то вы можете либо оставить этот предмет в своем кабинете, либо носить с собой.

Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов. Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы (стримснайпинг).

  • Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".


  • Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.


  • Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.


  • Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.


  • Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Только обучающий кооп разрешён, о чём вы должны предупредить модераторов в ахелп.

Действие игры происходит в далеком будущем на научной исследовательской станции, это значит, что поведение персонажей должно соответствовать данному сеттингу.

  • Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.).


  • Использование чата и эмоций для изображения различных неприятных действий, действий с политическим подтекстом.


  • Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим и нелицеприятным содержимым.


  • Все приведенные примеры нарушают данное правило.


  • Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.

Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.

  • Запрещены оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт.


  • Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока.


  • Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутрираундовых причин.


  • Соблюдайте субординацию при общении с Администратором.

Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.

  • Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на приятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.


  • Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.

Даже у антагонистов есть свои правила!

  • Каждый антагонист имеет собственные правила на нашей вики, за нарушение которых вы получите наказание.


  • Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.


  • Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.

  • Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл.


  • Данное правило касается эротических рассказов, который ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.


  • Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.

Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.
  • Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.


  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.

Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.

  • Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.


  • Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.


  • Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.


  • Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.

Система наказаний

При подозрении в нарушении правил сервера вам либо непосредственно в игре напишет администратор в aHelp, либо позже пригласят на беседу в нашем дискорд сервере, по итогу данной беседы вам будет вынесен вердикт и наказание, если ваше нарушение подтвердится.

Вы всегда оставляете за собой право, обжаловать своё наказание, если считаете, что наказание:

  1. Имеет неоправданно большой срок.
  2. Не соответствует пункту, нарушенному вами правил.
  3. Если вы считаете себя невиновным.


В случае, если вам не удастся доказать свою невиновность, наказание снято не будет.

Виды Наказаний

  • Устное предупреждение — в случае вашего нарушения, модератор может выдать вам устное предупреждение, заменив им варн. Такое предупреждение выдаётся, если игрок, нарушивший правила, не испортил геймплея другим игрокам, или его нарушение не повлекло за собой чего-то серьёзного, но при этом нарушает правила нашего сообщества.

  • Варн — если нарушение не повлекло за собой серьёзных последствий или из-за нарушения не пострадали другие игроки, модератор вправе заменить блокировку на варн. Варны длятся 3 месяца, а по истечению этого срока - сгорают

  • Джоб бан — блокировка определённых игровых ролей, в случае получения джоб бана вы не сможете взять определённую или определённые роли, но всё ещё сможете брать иные роли. Выдаётся за грубые нарушения игровых правил (СРП, щиткур, плохой отыгрыш и пр.), особенно на ролях: СБ, Командование, которые требуют качественного отыгрыша и знания СРП, КЗ, ОПРС от игрока.

  • Блокировка (бан) — выдаётся за нарушения, повлекшие какие-либо серьёзные помехи другим игрокам, порчу геймплея, порчу игровой атмосферы и пр.

  • Перманентная блокировка (перма) - Выдаётся в случае:
  1. Вы совершили 5 рецидивов, в таком случае, наказание заменяется на перманентную блокировку.
  2. Может быть выдана за нарушение пунктов правил: 3.2, 5.0, 6.1.

Стоит учесть, если во время разбора нарушения будет выявлено, что игрок пытался запутать администраторов, администратор вправе выдать более длительное/суровое наказание.

Рецидивы

Рецидив — повторное нарушение одного и того же пункта правил, наказание за которое игрок уже получил.

За получение рецидивов наказание будет пропорционально увеличиваться, вплоть до перманентной блокировки. Если после нарушения правил вы не совершали нарушений в течение 6 месяцев, то повторное нарушение одного и того же правила уже не будет считаться рецидивом.

Количество нарушений 1 2 3 4 5 6
Наказание обычное наказание в рамках сроков, без ужесточений Выдача максимального срока, по пункту нарушенного правила. К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 3 дня. К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 7 дней. К вынесенному вердикту о блокировке добавляется 30 дней. Вынесенный вердикт о блокировке заменяется на перманентную блокировку.

Как снять перманентную блокировку?

Если вы получили перманентную блокировку и считаете, что получили её незаслуженно, вы можете подать обжалование на нашем дискорд-сервере. Старший модератор или администратор проверит её и вынесет уже финальный вердикт.

Если же вы не сможете доказать свою невиновность, следующую форму обжалования на снятие пермы вы сможете подать только по истечении 6 месяцев, при этом никто не даёт вам гарантии, что вам снимут перма блокировку, а в случае снятия будьте готовы, что к вам будут применены какие-либо санкции

Как очистить свою репутацию?

Игрок в праве обжаловать:

  1. Варн
  2. Блокировку
  3. Перманентную блокировку
  4. Джоб бан


Если вы сможете доказать свою невиновность, с вас будут сняты все обвинения, а заметки о ваших нарушениях в игре будут удалены. Учтите, что устное предупреждение обжалованию не подлежит, как и заметки, оставленные при выдаче устного предупреждения.