Материал из Vanilla Station
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
|цитата=Проблемы с навыком?
|цитата=Проблемы с навыком?
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br>
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br>
;Каждый навык имеет 4 уровня:  
;Каждый навык имеет 4 уровня:  
* 0 уровень - худший,  
* 0 уровень (0 опыта) - худший,  
* 1 уровень - плохой,  
* 1 уровень (300 опыта) - плохой,  
* 2 уровень - средний,  
* 2 уровень (900 опыта) - средний,  
* 3 уровень - лучший.
* 3 уровень (1800 опыта) - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.}}
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.}}


Строка 27: Строка 27:
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
#<span style="color:orange">'''+30°'''</span> градусов к стартовому разбросу оружия  
#<span style="color:orange">'''+30°'''</span> к стартовому разбросу оружия  
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> градусов к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+12°'''</span> градусов к разбросу оружия за выстрел
#<span style="color:orange">'''+12°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;2 ур
;2 ур
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
#'''0 градусов к стартовому разбросу оружия '''
#'''к стартовому разбросу оружия '''
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+6°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
#<span style="color:orange">'''+6°'''</span> к разбросу оружия за выстрел

Версия от 21:40, 12 января 2025

“ Проблемы с навыком? ”
Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.
Каждый навык имеет 4 уровня
  • 0 уровень (0 опыта) - худший,
  • 1 уровень (300 опыта) - плохой,
  • 2 уровень (900 опыта) - средний,
  • 3 уровень (1800 опыта) - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.


Навыки

Пилотирование
Данный навык отвечает за возможность управления шаттлами и ни за что более.
  • 0 уровень не позволяет управлять шаттлом ни в какой мере;
  • 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
  • 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
  • 3 уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере.
Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к стартовому разбросу оружия
  4. +150 к максимальному разбросу оружия
  5. +18° к разбросу оружия за выстрел
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. +30° к стартовому разбросу оружия
  4. +100° к максимальному разбросу оружия
  5. +12° к разбросу оружия за выстрел
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. 0° к стартовому разбросу оружия
  3. +50° к максимальному разбросу оружия
  4. +6° к разбросу оружия за выстрел
3 ур
  1. Штрафы к разбросу отсутствуют
  2. Прицеливание (todo)


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 60%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 80%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 100%
  4. Длительность оглушения на 2 секунды меньше.
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. Урон: 120%
  4. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. Использование регенеративной сети и медицинской нити
  2. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
  3. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках
  4. Использование шприцов
  5. Крионика Невозможна
  6. Клонирование
  7. Использование имплантов
1 ур
  1. Использование регенеративной сети и медицинской нити
  2. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Использование шприцов.
3 ур
  1. -50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
  2. Крионика
  3. Клонирование
  4. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
0 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Использование ХимкоМата
  3. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  4. Использование раздатчика химикатов
  5. Использование ХимМастера
  6. Использование центрифуги и электролизной установки
1 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Использование ХимкоМата
2 ур
  1. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  2. Использование раздатчика химикатов
  3. Использование ХимМастера
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ (todo)


Инженерия
Навык, отвечающий за работу с атмосферой и электроэнергией
0 ур
  1. Возможность проверить окружающий воздух газоанализатором
  2. Взлом
  3. газовый насос, объёмный газовый насос
  4. ЛКП
  5. Использование логической системы
  6. Генератор гравитации
  7. Станционный якорь
  8. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  9. Газовый смеситель, газовый фильтр
  10. Охладитель, нагреватель
  11. Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора
  12. Консоль атмосферной сигнализации
  13. консоль контроля питания
  14. ДАМ
  15. консоль контроля солнечных батарей
  16. Воздушная сигнализация
  17. Тесла, Сингулярность
1 ур
  1. газовый насос, объёмный газовый насос
  2. ЛКП
  3. Использование логической системы
  4. Генератор гравитации
  5. Станционный якорь
  6. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
2 ур
  1. Газовый смеситель, газовый фильтр
  2. Охладитель, нагреватель
  3. Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора
  4. Консоль атмосферной сигнализации
  5. консоль контроля питания
  6. ДАМ
  7. консоль контроля солнечных батарей
3 ур
  1. Воздушная сигнализация
  2. Тесла, Сингулярность
  3. 75% шанс что не ударит током.


Строительство
Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.
0 ур
  1. 25% скорости работы с инструментами
  2. Строительство любых стен и окон
1 ур
  1. Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы
  2. 50% Скорости работы с инструментами
2 ур
  1. Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.
  2. 100% скорости работы с инструментами
3 ур
  1. Создание и разборка потайной стены
  2. Создание и разборка стен и окон шаттла
  3. Создание и разборка статуй
  4. 200% скорости работы с инструментами


Приборостроение
Навык, отвечающий за крафт и строительство электрических приборов, компьютеров, машин.
0 ур
  1. Создание шкафов с замками
  2. Создание логических элементов, кнопок, рычагов
  3. Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки
  4. Создание ботов и мехов
  5. Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров
  6. Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон
  7. Создание Машин и компьютеров
  8. Создание предметов атмоса
  9. Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы
  10. Создание киборгов
  11. Разборка гарнитуры
1 ур
  1. Создание шкафов с замками
  2. Создание логических элементов, кнопок, рычагов
  3. Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки
2 ур
  1. Создание ботов и мехов
  2. Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров
  3. Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон
  4. Создание Машин и компьютеров
  5. Создание предметов атмоса
  6. Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы
  7. Разборка гарнитуры
3 ур
  1. Создание киборгов


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
0 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. Использование сканера аномалий
  3. Использование генератора аномалий
  4. Использование консоли исследований
1 ур
  1. Использование сканера аномалий
  2. 10% скорости сканирования
2 ур
  1. Использование генератора аномалий
  2. Использование консоли исследований
  3. Использование аналитической консоли
  4. 100% скорости сканирования
3 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. 1000% скорости сканирования
  3. Распознание опасности аномалий
Навыки

Улучшение навыков

todo

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти» Потерю навыков можно разделить на два этапа:

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого. Если навык был 1 уровня - он забирается безвозвратно. Если же навык был 2 или 3 уровня - из него вычитается 900 опыта, которые затем регенерируют обратно по 1 опыту в секунду. То есть восстановление навыка обратно будет занимать 15 минут.