Правила Сервера: различия между версиями

Материал из Vanilla Station
Перейти к: навигация, поиск
м (Защитил страницу Правила Сервера ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)))
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
:'''На данной странице представлены основные правила сервера'''
:'''На данной странице представлены основные правила сервера'''
<div class="accordion" id="accordion">
<accordion parent="accordion" heading="0. Правила не могут покрыть все возможные ситуации">
Слушайтесь администраторов. Администраторы — это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, так как правила не могут покрыть все ситуации. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.
Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах — их дух.
Запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ahelp, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.
На нашем сервере практикуется политика [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C нулевой толерантности] к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет [[#Перманентный бан|перманентный бан]].
Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили перманентный бан в Discord, то вас также ждет блокировка в игре.
</accordion>
<div class="accordion" id="accordion">
<div class="accordion" id="accordion">
  <accordion parent="accordion" heading="1. Создание персонажа">
  <accordion parent="accordion" heading="1. Создание персонажа">
Строка 10: Строка 22:


*Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий.
*Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий.
**Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы можете быть просто знакомыми, друзьями или ненавидеть друг друга.
**Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы '''можете быть знакомыми''', друзьями или ненавидеть друг друга.
**Отыгрыш семейных отношений также допустим.
**Отыгрыш семейных отношений также допустим.
  </accordion>
  </accordion>
Строка 35: Строка 47:
*Взведенные бомбы - явно не то, с чем стоит взаимодействовать обычным членам экипажа, адекватной реакцией при виде бомбы будет побег и доклад СБ. Обезвреживанием бомб должны заниматься '''сотрудники СБ, инженеры или учёные''', но только с использованием взрывостойкого снаряжения. Обезвреживание бомб обычными членами экипажа и без защитных средств допускается лишь в случаях, когда побег невозможен.
*Взведенные бомбы - явно не то, с чем стоит взаимодействовать обычным членам экипажа, адекватной реакцией при виде бомбы будет побег и доклад СБ. Обезвреживанием бомб должны заниматься '''сотрудники СБ, инженеры или учёные''', но только с использованием взрывостойкого снаряжения. Обезвреживание бомб обычными членами экипажа и без защитных средств допускается лишь в случаях, когда побег невозможен.


*При схватке с крупными антагонистами (Ядерные оперативники и Зомби), данное правило теряет свою актуальность.
*При схватке с крупными антагонистами (ядерные оперативники и зомби), данное правило теряет свою актуальность.
**При игре на роли СБ и утилизаторах - данное правило теряет свою актуальность.
**При игре на роли, обладающей навыком "боевая подкотовка"- (утилизаторы, все роли СБ и капитан), данное правило теряет свою актуальность.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.4. Убийство">
  <accordion parent="accordion" heading="1.4. неоправданное причинение вреда здоровью">
:''Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.''
:''Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.''


Строка 45: Строка 57:
*Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
*Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.


*Убить кого-то - крайняя мера, подобный поступок должен иметь крайне весомое обоснование, например, очень серьезный личностный конфликт. Стоит учитывать, что умышленное раздувание конфликта с целью устроить резню - нарушение правил. Если вы намерены убить другого персонажа, то лучше спросите мнение администратора касательно данной ситуации, чтобы быть уверенным, что ваши действия не нарушат правила.
*Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.


*Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.
*Сопротивление аресту разрешено, но летальная сила должна быть соразмерна угрозе вашей свободы. Это относится и к попыткам побега из брига.
**Например, убить офицера СБ чтобы сбежать из пермабрига - ок, но если вас задерживают за кражу аптечки - ваш максимум просто попытаться убежать.


*Сопротивление аресту, будучи неантагонистом, разрешено, но без применения летальной силы. Это относится и к попыткам побега из брига.
*При игре за антагонистов данное правило теряет свою актуальность, однако убийство без веских причин может быть расценено как нарушение правила "ответственная игра за антагониста"
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.5. Выход из роли">
  <accordion parent="accordion" heading="1.5. Выход из роли">
''Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин..''
''Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.''
*Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.
*Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.


*При игре за роли командования в случае необходимости выйти из игры вы должны сообщить о своем уходе коллегам.
*При игре на роли командования и в случае необходимости выйти из игры - вы должны сообщить о своем уходе коллегам.


*Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.
*Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.
Строка 63: Строка 76:
  <accordion parent="accordion" heading="1.6. Самоантагонизм">
  <accordion parent="accordion" heading="1.6. Самоантагонизм">
''Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.''
''Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.''
*Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для неантагониста. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
*Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагонистаи. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.


*Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
*Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.


*Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи неантагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.
*Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.


*Если вы саботируете работу СБ и вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с прямой, активной угрозы со стороны антагонистов, на вас, то это будет расценено как самоантагонизм.
*Если вы саботируете работу СБ, вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с активной угрозы на вас - то это будет расценено как самоантагонизм.


*В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу и не получить ничего для своего персонажа в замен - нет.
*В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.


*Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без явных причин. Допустимо проводить протесты, пикеты, митинги и создавать мирные культы, пока это не приводит к насилию.
*Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без явных причин. Допустимо проводить протесты, пикеты, митинги и создавать мирные культы, пока это не приводит к насилию.
Строка 77: Строка 90:
*Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
*Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.


*Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила. Да, юмор у всех свой, но это не значит, что вы можете явно нарушать законы и выполнять действия, свойственные для антагонистов, называя это шутками.
*Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила. Да, юмор у всех свой, но это не значит, что вы можете нарушать законы и выполнять действия, свойственные для антагонистов, называя это шутками.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="1.7. Валидхант">
  <accordion parent="accordion" heading="1.7. Валидхант">
Строка 87: Строка 100:
*Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
*Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.


*Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов валидхант не работает.
*Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов правило валидханта не работает.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="2. Метазнания">
  <accordion parent="accordion" heading="2. Метазнания">
''Ваш персонаж - не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.''
''Ваш персонаж - не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.''
*Знания и навыки вашего персонажа ограничены и соответствуют его роли, подробно об этом можно узнать в [[Таблица Навыков|таблице навыков на нашей вики]]. Стоить отметить, что какую бы предысторию вы не придумали своему персонажу, это не позволит получить ему дополнительные навыки. **Для получения новых знаний во время раунда ваш персонаж должен обучиться им.
*Знания и навыки вашего персонажа ограничены и соответствуют его роли, подробно об этом можно узнать в [[Таблица Навыков|таблице навыков на нашей вики]]. Стоить отметить, что какую бы предысторию вы не придумали своему персонажу, это не позволит получить ему дополнительные навыки.  
**Для получения новых знаний во время раунда ваш персонаж должен обучиться им.


*Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.
*Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение [[Контрабанда|контрабанды и вражеского снаряжения]] является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.
Строка 108: Строка 122:
**Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.
**Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.
**Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
**Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.


*Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
*Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="3. Нарушение игровой атмосферы">
  <accordion parent="accordion" heading="3. Нарушение игровой атмосферы">
*Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных не приятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
*Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных неприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.


*Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
*Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
*Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий. Однако вы можете знать других персонажей и даже быть отличными друзьями (либо наоборот недолюбливать друг друга)
*Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.


*Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.
*Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.
Строка 157: Строка 166:


*Агрессивный и шумный отыгрыш допустим лишь в случаях, когда достижение поставленных вам задач невозможно иными способами, либо если вас уже разоблачили и ведут агрессивное преследование. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам права устраивать крупный саботаж и вырезать станцию. Помните, что громкая игра должна быть крайней мерой, а не основным стилем игры. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.
*Агрессивный и шумный отыгрыш допустим лишь в случаях, когда достижение поставленных вам задач невозможно иными способами, либо если вас уже разоблачили и ведут агрессивное преследование. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам права устраивать крупный саботаж и вырезать станцию. Помните, что громкая игра должна быть крайней мерой, а не основным стилем игры. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.
*Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом" полностью развязывает ваши руки в плане действий. Вы можете убивать, выпускать сингулярность, плазмафлудить, в общем-то делать всё для вызова шаттла эвакуации.


*Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
*Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
Строка 165: Строка 172:


*Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
*Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
*Каждый антагонист имеет собственные правила на нашей вики.
  </accordion>
  </accordion>
  <accordion parent="accordion" heading="6. Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play)">
  <accordion parent="accordion" heading="6. Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play)">

Версия от 22:38, 16 июня 2024

На данной странице представлены основные правила сервера

Слушайтесь администраторов. Администраторы — это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, так как правила не могут покрыть все ситуации. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.

Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах — их дух.

Запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ahelp, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.

На нашем сервере практикуется политика нулевой толерантности к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет перманентный бан.

Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили перманентный бан в Discord, то вас также ждет блокировка в игре.

  • Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена. В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры.
    • При игре клоуном или мимом вы можете использовать псевдонимы - "Веселый Хонк", "Молчаливый Поэт" и т.д. Это не будет считаться нарушением, если псевдоним уместен и не отсылается к именам знаменитостей.
  • Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа
  • Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.
  • Все события прошлых раундов не имеют влияния не текущий.
    • Вы не ограничены в личных отношениях между своими коллегами - вы можете быть знакомыми, друзьями или ненавидеть друг друга.
    • Отыгрыш семейных отношений также допустим.

  • Корпорация NanoTrasen перед приемом на работу проводит тщательное медицинское обследование своих сотрудников, которое включает в себя и психиатрические тесты. Это значит, что ваш персонаж не может прибыть на станцию "психом", "сумасшедшим" и т.д. Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно.
    • Легкие психические отклонения и/или какие-либо особенности допустимы, главное чтобы они не портили геймплей другим игрокам и были уместны в рамках сеттинга.
  • Не забывайте, что кем бы не был ваш персонаж, он все еще просто нанятый работник, относитесь к своему начальнику подобающе, не нарушайте законы и СРП без логичных причин. Стоит отметить, что нарушение КЗ и СРП на большинстве ролей, обычно, является IC ситуацией, однако в исключительных случаях нарушения СРП могут быть расценены как нарушение логики персонажа.
  • NanoTrasen набирает в отделы СБ и командования лишь проверенный персонал, это значит, что ваш персонаж должен быть достаточно ответственным, хорошо знать законы и не нарушать их. Нарушения СРП допустимы как и для любой другой роли, однако на ролях командования и СБ нарушение СРП должно быть чем-либо оправдано, например нарушения ради повышения эффективности отдела.
    • Пример: Пытки убийцы - оправданы, а пытки за кражу бургера - нет.
  • Любая неоправданная и умышленная порча игрового процесса другим игрокам (гриф) - считается нарушением логики персонажа.
    • Примеры: Раскидывать отравленные яблоки, заварить двери в отделы, наэлектризовывать решётки в техах, взорвать ДАМ, выпустить сингу, плазмафлуд и т.д.
  • После смерти (а также при реанимирован дефибриллятором) ваш персонаж забывает обстоятельства смерти.

все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические.

  • Каждый персонаж, будь то разумный гуманоид или не самый смышленый хомяк, испытывает страх за свою жизнь. Это значит, что каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
  • Если ваш персонаж разумен, и он столкнулся с вооруженным человеком, то адекватной реакцией будет исполнение требований такого человека. Ведь единственная ошибка может стоить вам жизни!
  • Взведенные бомбы - явно не то, с чем стоит взаимодействовать обычным членам экипажа, адекватной реакцией при виде бомбы будет побег и доклад СБ. Обезвреживанием бомб должны заниматься сотрудники СБ, инженеры или учёные, но только с использованием взрывостойкого снаряжения. Обезвреживание бомб обычными членами экипажа и без защитных средств допускается лишь в случаях, когда побег невозможен.
  • При схватке с крупными антагонистами (ядерные оперативники и зомби), данное правило теряет свою актуальность.
    • При игре на роли, обладающей навыком "боевая подкотовка"- (утилизаторы, все роли СБ и капитан), данное правило теряет свою актуальность.

Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований.
  • Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть весомая причина. Например, серьезный личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту хорошую взбучку, но не убить его. Если вы перестарались, и ввели своего оппонента в критическое состояние, то вы должны проследить, чтобы ваша жертва получила медицинскую помощь.
  • Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или сотрудников станции. Если обидчик не в состоянии драться или конфликт решился - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
  • Под действие данного правила также попадают все случаи косвенного убийства. Сюда можно отнести умышленное неоказание помощи умирающему персонажу, создание ситуаций, которые явно приводят к смерти другого персонажа. Например, кинуть мыло под ноги убегающего от зомби персонажа и т.д.
  • Сопротивление аресту разрешено, но летальная сила должна быть соразмерна угрозе вашей свободы. Это относится и к попыткам побега из брига.
    • Например, убить офицера СБ чтобы сбежать из пермабрига - ок, но если вас задерживают за кражу аптечки - ваш максимум просто попытаться убежать.
  • При игре за антагонистов данное правило теряет свою актуальность, однако убийство без веских причин может быть расценено как нарушение правила "ответственная игра за антагониста"

Намеренный уход от отыгрыша своей роли. Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.

  • Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы были задержаны сотрудниками СБ или попали в плен антагониста.
  • При игре на роли командования и в случае необходимости выйти из игры - вы должны сообщить о своем уходе коллегам.
  • Выход из игры в начале раунда на постоянной основе нарушает данное правило.
  • Запрещено без каких-либо явных внутриигровых причин применять команды ghost и suicide.

Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.

  • Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагонистаи. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
  • Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
  • Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.
  • Если вы саботируете работу СБ, вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с активной угрозы на вас - то это будет расценено как самоантагонизм.
  • В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.
  • Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы без явных причин. Допустимо проводить протесты, пикеты, митинги и создавать мирные культы, пока это не приводит к насилию.
  • Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
  • Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила. Да, юмор у всех свой, но это не значит, что вы можете нарушать законы и выполнять действия, свойственные для антагонистов, называя это шутками.

Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.

  • Останавливать антагонистов - работа СБ. Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
  • Это правило не означает, что вы не можете защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны целенаправленно охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить.
  • Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
  • Данное правило касается только мелких антагонистов, в отношении крупных антагонистов правило валидханта не работает.

Ваш персонаж - не всезнайка, в связи с чем его знания и навыки имеют свои ограничения.

  • Знания и навыки вашего персонажа ограничены и соответствуют его роли, подробно об этом можно узнать в таблице навыков на нашей вики. Стоить отметить, что какую бы предысторию вы не придумали своему персонажу, это не позволит получить ему дополнительные навыки.
    • Для получения новых знаний во время раунда ваш персонаж должен обучиться им.
  • Синдикат использует высокотехнологичное и замаскированное под обычные предметы снаряжение, это значит, что определение контрабанды и вражеского снаряжения является задачей, требующей определенных навыков. Даже информированные члены экипажа не могут знать всех хитростей, используемых синдикатом.
  • Ни один член экипажа, в том числе и антагонисты, не имеют не малейшего понятия о том, что такое код "Эпсилон" и что такое отряд смерти.

Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.

  • Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы. Стриминг как таковой не запрещен, однако желательно предупреждать администрацию, что вы собираетесь стримить.
  • Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Обучающий кооп разрешён, но предварительно предупредите администрацию об этом.

Злоупотребление ООС и LOOC чатами.

  • Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
    • Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, дождитесь конца раунда.
    • Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
  • Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.

  • Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных неприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
  • Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
  • Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.

Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.

  • Запрещены чрезмерные/регулярные оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт.
  • Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "омерзительной ящерицей" - это очевидно оскорбление персонажа, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока.
  • Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутрираундовых причин.
  • Соблюдайте субординацию при общении с Администратором.

Чистота речи и соблюдение грамматических норм русского языка.

  • Сложно говорить о какой-то ролевой атмосфере вообще, когда взрослые персонажи, работники научной станции, разговаривают как шестиклассники на перемене.
  • Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на приятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.
  • Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.

Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.

  • Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.
  • Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.
  • Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.
  • Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.

Даже у антагонистов есть свои правила!

  • Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
  • Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если они у вас есть) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста.
  • Агрессивный и шумный отыгрыш допустим лишь в случаях, когда достижение поставленных вам задач невозможно иными способами, либо если вас уже разоблачили и ведут агрессивное преследование. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам права устраивать крупный саботаж и вырезать станцию. Помните, что громкая игра должна быть крайней мерой, а не основным стилем игры. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.
  • Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
  • Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. Групповые антагонисты - напротив, должны быть всегда заодно.
  • Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
  • Каждый антагонист имеет собственные правила на нашей вики.

  • Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл. Если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно.
  • Данное правило касается эротических рассказов, который ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.
  • Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
  • Наказание по данному правилу может настигнуть вас не сразу. Если вам не пишут, что вы должны остановиться, это не значит, что вы ничего не нарушаете, просто в данный момент администрация не видит ваше нарушение, однако позже факт нарушения непременно обнаружат.

Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.
  • Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
  • Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.