Предатель
Каждый Предатель действует самостоятельно, выполняя свои личные задачи, не обязуясь помогать другим.
- Для того, чтобы стать предателем, нужно
Поставить "да" в меню создания персонажа на "Предатель", и, если стоит соответствующий режим, то у вас появится шанс получить данную роль.
- Механика режима "Предатели"
- Если в лобби не менее 5 готовых человек - может быть начат режим игры "предатель" (шанс выпадения из режима "секрет" - 60%)
- Предателей может быть до 8 человек
- Выдается 1 роль предателя на каждые 10 персонажей.
- Не может быть выдана персонажам, обладающим имплантом защиты разума
- Роль выдаётся одновременно всем сотрудникам в течении 4 - 7 минут после начала раунда.
- Если один из предателей уйдет в криокапсулу или если никто не получил роль предателя, роль получит тот игрок, который присоединится поздним заходом.
Правила Отыгрыша
- Для верного отыгрыша предателя вы должны руководствоваться следующими принципами
- Вы должны действовать скрытно настолько, насколько это только возможно.
- Любое «престуеление»/убийство/обман/и так далее должно способствовать выполнению ваших целей.
- В целом, руководствуясь этими принципами у вас не будет проблем, но мы распишем еще пару важных моментов правил
- Гиб (уничтожение тела/космирование/итд) разрешено только:
- Владельцев хайриск-предметов, на которые у вас цель
- Персонажей, на которых у вас есть цель
- А также в случаях, когда у вас цель помочь другому предателю, у которого цель убийство/кража-хай-риск предмета
- Если у вас цель умереть славной смертью - любые жертвы в момент вашей смерти - не нарушают правил.
- Вам абсолютно всегда запрещено:
- Выпускать сингулярность/теслу, саботировать атмос.
- Выполнять свои цели в открытую. А также намеренно выдавать себя. (раскидывать листовки/писать в консоль связи/орать в рацию и так далее)
- Массово убивать экипаж станции.
- Выполнять цели после отлёта шаттла эвакуации вне зависимости от обстоятельств.
- В целом вам запрещены любые преступления, кражи, убийства и саботажи, никак не способствующие выполнению ваших целей, а также совершение их на глазах у свидетелей.
- Кража хай-риск предметов, на которые у вас нет цели, разрешена только при условии что это как-то вам поможет выполнить цель. Либо если у вас выпала цель на убийство владельца хай-риск предмета, либо при разрешении модерации.
- Вы вольны взаимодействовать с другими агентами как угодно, будто помогать им, сдать их сб, или вовсе убить чтобы забрать их вещи. Важно здесь то что это должно способствовать выполнению ваших целей.
Аплинк
Для достижения своих задач в вашем КПК есть аплинк. В аплинке собраны различные предметы, от маскирующих коробок до энергетических мечей и пулеметов, полный список таких предметов можно найти здесь.
Ваш КПК получает аплинк в момент, когда вы становитесь предателем. Если же на момент выдачи антагониста у вас не было кпк в слоте айди карты - вы получите имплант аплинка, но потеряете 2 телекристалла.
Как открыть аплинк?
- Открыть ваш КПК.
- В настройках КПК открыть рингтон
- Ввести код аплинка в рингтон и нажать установить (код аплинка можно увидеть в окне антагониста (открывается на C)).
- Теперь у вас в КПК появилась кнопка открыть аплинк и кнопка закрыть аплинк. Помните, эти кнопки видят абсолютно все и при обыске обязательно не забудьте его закрыть!
- Повторный ввод кода аплинка также закроет аплинк, как и кнопка закрытия.
- После ввода кода аплинка - он сбросится на случайный.
Телекристаллы
Телекристаллы, они же ТК, тратятся на покупку предметов в аплинке, полный список таких предметов можно найти здесь. Изначально у любого предателя есть 20 телекристаллов, вы можете получить больше, если:
- Разделаете Капитанскую лису Алису - в ней содержится 5 телекристаллов.
- Помолитесь на алтаре. Если вы ваша речь будет достаточно убедительная, то возможно боги над вами и сжалятся.
- Скооперируетесь с другим агентом и он решит с вами поделиться. Часто агенты с целью на помощь будут делиться своими телекристаллами.
- Заберете телекристаллы у другого агента силой. Агенты Синдиката могут убивать друг друга ради выгоды, это не является нарушением правил сервера. (Если с этого убийства вы действительно получите выгоду)
Цели
Цели агента Синдиката можно узнать нажав C Они могут быть достаточно опасны и сложны, так что для большей их части понадобится хорошая экипировка и настолько же хороший план действий.
Виды заданий
Цель | Описание |
---|---|
Кража |
Вашей задачей будет кража одного из особо ценных предметов, которые имеются у глав станции. |
Убить или не дать покинуть |
Одно из самых сложных заданий, у которого два варианта завершения: либо ваша цель будет мертва, либо она не улетит на Центком. Данная цель в 4 раза реже выпадает на глав станции. |
Не дать умереть предателю |
Крайне лёгкое задание, вашей цели достаточно просто быть живой. Не важно арестована она будет или нет. |
Помогите предателю |
Данное задание будет выполнено, если другой предатель выполнит 2/3 из своих целей. |
Улететь на ЦентКом живым и свободным |
Дабы выполнить это задание, вы должны улететь со станции на шаттле будучи живым и не скованным в наручники. |
Умереть славной смертью |
Подойдёт любая смерть, но опытные предатели уходят со стилем. Учитывайте, что эта цель не означает, что вы должны убивать всех подряд на станции, пока кто-то наконец не убьёт вас. Предварительно проконсультируйтесь с администраторами насчёт вашей последней воли, если вы сомневаетесь в её правильности. |
Советы
У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.
- Всегда, когда вы выполняете свое задание, снимайте айди карту и надевайте маску. Это скроет ваше имя, что убережет вас от мимо проходящего свидетеля или взора ИИ. Кроме того, это убережет вас от метагейминга, если вашу жертву все же воскресят. По этой же причине не разговаривайте (или используйте голосовую маску (2тк) ). Максимум - используйте жесты и эмоции.
- Не открывайте шлюзы руками, вместо этого подходите к ним вплотную, это не оставит отпечатки/волокна не шлюзе. Помимо отпечатков на шлюзах записываются логи, они содержат данные id карты и время открытия. Открытие шлюза, например, в тех тоннеле иногда может стать прекрасной уликой, а то и полноценным доказательством.
- Всегда закрывайте аплинк!
- И носите перчатки.
Кражи
Целью кражи могут являться только особо ценные предметы, такие предметы будут находиться либо в кабинете главы, либо непосредственно у него в карманах.
Если цель вашей кражи не экспериментальный исследовательский скафандр, то отличным решением будет купить имплантер хранилище, т.к. в него вместится любой предмет особой ценности.
Если предмет постоянно находится у главы
Разберём самые распространенные варианты выполнения такой цели, на самом деле их куда больше.
- Самым надёжным способом будет покупка ноктюрина (6тк) и двух дротиков (4тк), либо же гипоручки (6тк).
Для этого способа вам обязательно понадобится спрятать свою айди-карту, чтобы не было видно вашего имени, а также надеть маску. После чего закинуть в жертву два дротика, либо дважды впрыскнуть ноктюрин с помощью гипоручки (ноктюрин усыпляет от 8ед.)
За это время вы должны просто стащить необходимый предмет, положить его в имплант хранилище, либо припрятать где-нибудь, а затем просто свалить пока никто не видит. Весь этот процесс занимает примерно секунд 15, успех которого будет напрямую зависеть от того, в каком месте вы решили совершить ограбление. Поэтому крайне рекомендуется выбрать то место, где будет наименьшее число людей. - Самым дешёвым способом будет покупка воровских перчаток. (4тк)
В отличии от предыдущего метода, здесь шанс облажаться просто огромен и зависит он в большей степени от удачи. Воровские перчатки позволяют украсть любой предмет одежды или стащить что-либо из карманов. При этом цель кражи никак не сможет увидеть этого, она лишь увидит что у нее просто пропал предмет.
Это хороший вариант для кражи, например, гипоспрея, ведь он почти всегда будет в кармане, а медотсек довольно людное место - что для вас будет играть на руку.
Если предмет постоянно находится в отделе
В этом случае вам будет заметно сложнее выполнить свою цель, т.к. кабинет главы вы вряд ли сможете заманить в технические туннели.
Рассмотрим самые частые способы проникнуть в кабинет:
- Чёрно-красные челюсти жизни (2тк) - Крайне дешёвый и практичный инструмент, открывает любой не заболтированный шлюз, открытие не будет отображаться зондом логов. Сам предмет не является контрабандой, однако наличие челюстей у пассажира скорее всего приведёт к тому что их у вас заберут, а вас посадят минут на 10. Будьте осторожны.
- Криптографический секвенсор (8тк) - Предмет, избыточный для простого взлома дверей, он обладает намного большим потенциалом, узнать который вы можете на странице Емаг. Из неоспоримых плюсов - Полностью ломает логи, обнуляет доступ у шлюза, работает моментально, может открыть замок на любом шкафу. Из минусов - перезарядка одного использования 90 секунд. (Максимум три заряда).
- С-4/минибомба - проникновение через подрыв наверное самый худший способ попасть в кабинет, т.к. на взрыв совершенно точно сбежится все СБ станции, а также ИИ, но есть плюс в виде прохода в любом месте на ваш выбор. Вторым плюсом является небольшая стоимость, т.к. на одну укрепленную стену у вас уйдет 1 с-4 (2тк). Использовать минибомбу крайне не рекомендуется из-за высокой цены и того, что она ломает под собой пол, образуя разгерметизациею.
- Обесточить кабинет - способов обесточить кабинет масса. Можно срезать вв кабель на подстанцию, можно использовать эми возле лкп, можно просто подождать пока ЦК отключит электропитание. В целом это буквально бесплатный способ совершить кражу из кабинета.
- Разборка стены - является вторым бесплатным способом попасть в кабинет, вам достаточно будет иметь второй уровень навыка «строительство» и пояс с инструментами. Способ крайне шумный и крайне долгий, но в целом довольно безопасный.
- Хищение айди карты у главы и последующее проникновение в его кабинет - является самым рискованным способом. Способ для агентов, которые никогда не ищут легких путей.
Попались!
Не всегда всё проходит гладко. Вас поймают не раз и не два на месте преступления, и выбраться из этой ситуации надо уметь. Лучший способ сделать это — это соврать. Врать всем и врать всему, что имело неосторожность даже поглядеть на вас.
Покорно давайте себя осмотреть, если Вы уверены, что в рюкзаке у Вас не завалялась чья-то голова. Всеми силами показывайте, что Вы на стороне закона. Делайте всё возможное, чтобы Вас перестали подозревать. В этом случае Вам остаётся надеяться только на свой природный талант блефовать и на тугодумие СБ. Нет, не стоит устраивать отчаянный самоподрыв, даже когда вы попались! Это быстро и эффектно, но разве интересно?
Знания экипажа о предателях
Из-за информационной обработки сотрудников со стороны NanoTrasen, вы убеждены, что агентами Синдиката являются квалифицированные и подготовленные кадры, лишённые чувств страха, жалости, совести и т. п.
Вы считаете, что Синдикат осуществляет аморальную, негуманную промывку мозгов своих пленных. После процедуры память субъекта подавляется поставленными задачами, но сохраняется и даже дополняется лживыми знаниями. Цели предателей различны и могут варьироваться от убийства и вплоть до разрушения какого-либо объекта НТ.
Вас проинформировали о том, что вражеские оперативники могут использовать различную экипировку, нарушающую Корпоративный закон
Вас оповестили, что агенты могут быть запуганными или подкупленными сотрудниками НТ.
Предатели используют различные стратегии — от безобидных до самых разрушительных. Обычно распознать предателя можно по таким предметам, как аплинк, кодовые слова, криптографические секвенсоры (eмаги), замаскированные гипоспери, энергетические мечи и огнестрельное оружие, не использующееся на объектах NanoTrasen. Сотрудники, которые оснащены имплантом защиты разума - прошли специальные проверки и не могут даже подозреваться в принадлежности к Синдикату.
Агенты Синдиката осуществляют связь по зашифрованным каналам, устройства передачи контрабанды постоянно меняются и не известны к началу смены. Однако вам известно, что принцип заключается в активация телекристаллов, которые могут создавать небольшой разрыв в пространстве-времени, моментально перемещающая нужный предмет.
СБ и главы были проинформированы о возможных целях агентов Синдиката и о принципах работы некоторых предметов из списка контрабанды
Информированным персоналом считаются все сотрудники СБ, главы отделов и капитан.
Игровые роли | |
---|---|
Сервис |
• Библиотекарь |
Антагонисты |
• Предатель |